Украинская «Воля» Печать
Автор: Administrator   
16.08.2013 00:00

 

В Украине множество телевизионных провайдеров. Один из них, компания «Воля» подвела итоги исследования тематических предпочтений своих абонентов. Исследование было проведено во втором квартале 2013 года, и, как оказалось, самыми востребованными признаны научно-популярные каналы, их зрители оценили в 76%, дальше – кино, его смотрят немного меньше - 71% населения. А также каналы новостей - 59%. Что касается развлекательных и спортивных, то они набрали по 44% и 33%.

Очень интересными научно-популярными каналами для зрителей можно назвать группы Discovery: Discovery Channel чуть больше чем 41%, Discovery World - 34,3% и Discovery Science чуть меньше чем остальные - 27,8%. Компания «Воля» также имеет свой канал, и в жанре кино он всех опередил. Совсем недавно оему исполнился год, это канал «Воля Кино HD», он набрал 28,7 %. По пятам за ним следует «ТВ1000» 27,0%, «Наше Кино» - 17,2% и «ТВ1000 Русское Кино» - 15,3%.

Что касается развлекательных телеканалов, лучшими зрители выделили каналы TLC, К1 и К2. Спортивные любители наибольшую поддержку получили «Спорт 1» - 27,1%, «Спорт 2» на 3% меньше и «Футбол+» почти 20%. А вот в информационном жанре в категории «лучший» получил «5 канал» - 18,6%.

Вышеперечисленные исследования, программный отдел ВОЛИ использует для усиления популярных направлений. Например, к так называемому бизнес-сезону познавательное направление будет снабжено историко-биографическими каналами.

Для того, чтобы компания «Воля» понимала насколько зрителям интерестен тот или иной канал, она вначале открывает доступ к нему в тестовом режиме. А потом, через некоторое время компания сделает несколько телефонных опросов – что же смотрят люди, и в каком пакете он будет наиболее уместным. В ходе исследования принимается решение о добавлении или замене телеканалов в пакетах, после чего вносятся замены в лицензионные документы. Сегодня, компания представляет зрителям 180 каналов, совершенно разного направления, в цифровом стандарте и HD-качестве.

Из того, что получилось из исследования, можно выделить такое положение – информационные занимают третье место, тем самым, опережая развлекательные и спортивные каналы. Украинский канал «5 канал» опережает Euronews и CNN. Спорт постепенно перестает быть драйвером для подключения и лидером по телесмотрению, ведь его аудитория стабильна.

 

Обновлено ( 16.09.2013 15:37 )